Организация и проведение банкетов в Екатеринбурге
Банкетное меню Элит №1
Банкетное меню Элит №2
Банкетное меню Премиум №1
Банкетное меню Премиум №2
Банкетное меню Премиум №3
При заказе свадебного банкета для наших ЛЮБИМЫХ молодожен мы дарим множество подарков и бонусов:
- пирамида из бокалов для шампанского с лепестками роз,
- мини-фуршет для приветствия гостей
- свадебный каравай,
- шоколадный фонтан с фруктами на шпажках
- тканевые салфетки,
- уху на второй день банкета,
- услуги свадебного распорядителя а также другие бонусы, о которых вам расскажет ваш персональный банкетный менеджер на встрече!
Указанные цены действительны при заказе от 30 человек. При заказе банкета менее, чем на 25 гостей, любое меню будет дороже на 250 руб и менее 15 человек будет дороже на 350 рублей.
Чтобы верно рассчитать бюджет банкета, нужно учитывать сервисный сбор в размере 20% от стоимости банкета, в его стоимость включено обслуживание официантов в течение 6 часов с начала банкета и плюс время на сервировку (продление оплачивается отдельно, стоимость часа продления от 3000 до 6000 руб.\в час в зависимости от количества гостей на банкете), аренда банкетной посуды и декора, аренда столового текстиля, услуги клининга и транспортные расходы по г. Екатеринбургу.
Выезд за пределы г. Екатеринбурга оплачивается отдельно, согласно километражу:
- от 5-20 км — 3500 руб.
- от 21-40 км — 5000 руб.
- от 41-60 км — 6000 руб.
Организация и проведение торжественного банкета – яркое и, в то же время, ответственное и хлопотливое мероприятие, требующее отвлечения не только материальных ресурсов, но и душевных затрат и вложений. Ведь очень хочется, чтобы это, устраиваемое не так часто мероприятие, прошло без сучка и задоринки, на самом высоком уровне.
Важные нюансы организации банкетного мероприятия
Наш ресторан выездного обслуживания S-кейтеринг с радостью поможет в проведении вашего банкета и возьмёт на себя всю организацию по украшению и сервировке столов. Мы окажем помощь в выборе меню на банкет и распишем перемену блюд для всего времени проведения мероприятия.
Праздничный стол
Важным моментом в организации и проведении банкета или свадебного торжества является расстановка столов и планируемая рассадка гостей. Это очень существенная часть в подготовке к проведению предстоящего мероприятия, но особенно актуальным это становится для небольшого помещения. Нужно предусмотреть праздничный стол для молодожёнов или для именинника (юбиляра) или для другого виновника торжества. Обозначить места для гостей – членов семьи, которые будут находиться за одним столом или рядом с молодожёнами или виновниками торжества, рассадить остальных гостей в соответствии с их симпатиями и предпочтениями друг к другу.
Необходимо так расставить праздничные столы, чтобы все приглашенные гости чувствовали себя на празднике свободно и уютно, чтобы им было удобно вставать из-за стола и вновь возвращаться на своё место. В то же время необходимо сделать так, чтобы сотрудники нашего ресторана и официанты могли бы иметь беспрепятственный доступ к столам и без лишних помех проводить обслуживание гостей.
Украшение мероприятия
Ещё одним важным пунктом в организации торжественного мероприятия является общее украшение помещения соответственно торжественному случаю и красивая стильная сервировка стола. Не лишним может оказаться отдельное оформление праздничного стола юбиляра или молодожёнов в соответствующем стиле и с использованием подходящей праздничной атрибутики.
Особенно актуальным это может оказаться на детском мероприятии или во время свадебного банкета. Такие украшения могут стать своего рода приветственными презентами от виновника торжества или небольшими подарками, которые каждый гость заберёт с собой по окончании праздничного мероприятия.
Площадка для танцев и конкурсов
Важно также предусмотреть удобную площадку для танцев и проведения различных конкурсов, чтобы мероприятие было весёлым и запоминающимся. Здесь нужно выделить небольшую сцену для выступлений и «кулисы» для подготовки и переодевания актёров. Всё это может быть очень условным и стилизованным, иногда просто обозначенным в лёгких чертах.
Поручите все эти трудоёмкие хлопоты специалистам нашего ресторана S-кейтеринг, которые имеют большой опыт организации и проведения торжественных банкетов. Мы согласуем и учтём все ваши пожелания и предложим наилучшее решение для вашего праздничного случая.